Презентация магазина одежды для торгового центра решает задачу успешного и выгодного заключения договора аренды. Так как представителям торгового центра очень важно заранее понять концепцию вашего бизнеса и ее совместимость с бизнес-моделью самого ТЦ/ТРЦ.
Презентация магазина одежды обязательно включает в себя не только краткое описание ассортимента продукции, но также и примеры визуализации оформления торговой точки в соответствии с фирменным стилем компании, примеры полиграфической продукции (лифлеты, плакты, баннеры, перетяжки и многое другое).
Отдельно необходимо описать целевую аудитории магазина и область определения объема трафика, требующегося для безубыточной работы точки продаж.
Как и к любой другой презентации, к созданию презентации магазина одежды для торгового центра необходимо подойти очень вдумчиво, начав с аналитики не только самого магазина, но и уже размещенных в других ТЦ/ТРЦ точек продаж, считающихся конкурирующими.